Monkey Place

Как преобразовать мувиклипы, соединенные костями ОК в мувиклип без потери костей?

Если вы работаете в Adobe Flash или Adobe Animate CC, то вы, безусловно, знакомы с мувиклипами и костями ОК. Мувиклипы позволяют группировать объекты вместе и использовать их несколько раз в вашем проекте. Соединенные костями ОК позволяют анимировать объекты, используя скелетную систему.

Однако иногда может возникнуть необходимость преобразовать мувиклипы, соединенные костями ОК, в обычный мувиклип, не теряя информацию о костях. Как это сделать?

Шаг 1: Разблокировка костей

Первым шагом является разблокировка костей. Выберите ваш мувиклип, содержащий кости, и перейдите в режим редактирования. Вы увидите костную систему, которая будет заблокирована и защищена от изменений.

Чтобы разблокировать кости, нажмите на кнопку «Разблокировать кости», которая находится на панели свойств. Теперь вы можете свободно редактировать вашу костную систему.

Шаг 2: Размещение костей внутри мувиклипа

Создайте новый мувиклип, используя команду «Создать новый мувиклип» на панели свойств. В этом новом мувиклипе вы разместите костную систему из вашего исходного мувиклипа.

Вернитесь на на строку времени в вашем исходном мувиклипе. Выберите свою костную систему и нажмите Ctrl+C (или Command+C для пользователей Mac) или используйте команду «Копировать» на панели свойств.

Перейдите в новый мувиклип и нажмите Ctrl+V (или Command+V для пользователей Mac) или используйте команду «Вставить» на панели свойств. Ваша костная система будет скопирована в новый мувиклип.

Шаг 3: Применение костей в новом мувиклипе

Вернитесь к вашему исходному мувиклипу и выберите все элементы, которые вы хотите скопировать в новый мувиклип. Нажмите Ctrl+C (или Command+C для пользователей Mac) или используйте команду «Копировать» на панели свойств.

Перейдите в новый мувиклип и нажмите Ctrl+V (или Command+V для пользователей Mac) или используйте команду «Вставить» на панели свойств. Ваши элементы будут скопированы в новый мувиклип.

Теперь вы можете анимировать ваш новый мувиклип, используя костную систему, которая была сохранена из вашего исходного мувиклипа.

Заключение

Преобразование мувиклипов, соединенных костями ОК, в обычные мувиклипы может быть полезным, когда вы хотите использовать костную систему в другом проекте или в более сложной анимации. Следуйте шагам, описанным выше, и вы сможете сохранить всю необходимую информацию о костях!