Monkey Place

Растомаживать пятилетние машины как новые, кто за?

Существует закон, который не позволяет растамаживать автомобили старше 5 лет, и это вызывает много дискуссий и разногласий. Одни считают, что этот закон является несправедливым и необходимо его отменить, другие же настаивают, что это полезно для экологии и безопасности на дорогах. Но давайте рассмотрим обе стороны вопроса, чтобы выяснить, кто из них прав.

За растаможку

Привлекательность этого закона состоит в том, что он предотвращает ввоз иностранных автомобилей, которые могут быть опасными для окружающей среды и находится в плохом состоянии. Кроме того, растаможение автомобилей, которые были выпущены более 5 лет назад, способствует поддержанию отечественного автомобильного рынка, который производит более экономичные и безопасные автомобили.

Кроме того, данная мера укладывается в практику развитых стран, где имеется старый автопарк, забивающий дороги и портящий экологию. Самой яркой страной, следующей данной линии является Япония, где закон о 5-ти летнем ограничении ввоза автомобилей не является экстремальным.

За снятие ограничений

С другой стороны, люди, которые поддерживают снятие ограничений на растаможку автомобилей старше 5 лет, приводят ряд аргументов, которые ставят под сомнение полезность и справедливость закона.

Во-первых, сторонники снятия ограничений указывают на то, что автомобили, выпущенные в последние годы, являются гораздо более экологичными и безопасными, чем те, которые были выпущены 5 лет назад. Кроме того, растаможка старых автомобилей может способствовать увеличению конкуренции на рынке, что может снизить цены на автомобили в целом.

Вывод

В конечном итоге, выбор зависит от того, какую ценность вы придаете своим экологическим и экономическим интересам. При этом необходимо учитывать, что эта мера предоставляет, относительно, действенный способ контроля над экологическими нормами и над здоровьем людей. В связи с этим, возможно, правительство стоит рассмотреть возможность уменьшения сроков растаможки или ужесточения экологических норм, и назначить комиссию, которая будет следить за состоянием автопарка, использующегося на территории России.