Monkey Place

Какого чёрта ВЫ выкинули меня из очереди ? Я хотела...водовки ?

Очереди. Они везде. Иногда нам приходится ждать по несколько часов, чтобы получить то, чего хотим. И вот, наконец-то, когда моя очередь подошла, меня выкинули из неё. И нет, это не было неприятное сюрпризное ударившее наповал случайностью. Это была полная неуважительность, а может быть и просто досадное недоразумение.

Вода. Я просто хотела купить бутылку воды. Это должно быть что-то настолько простое, насколько это возможно. Все, что мне нужно было сделать, это встать в очередь в местном супермаркете, сказать "пожалуйста" и "спасибо", и заплатить за товар. Но вместо этого, я была удалена из очереди, словно я просила что-то великое и недостижимое.

Все началось, когда я подошла к кассе. Я держала в руках свои продукты и пыталась видеть в кассовом аппарате номер очереди. В этот момент, кассир повернулся ко мне спиной и начал общаться с коллегой. Я подождала некоторое время, надеясь, что он заметит меня и вызовет следующего клиента. Но ничего не произошло.

Я решила подойти поближе и спросить, когда буду обслужена. Но когда я собиралась открыть рот, кассир прервал меня, сказав: "Извините, но эта касса закрыта". Я была ошеломлена. Как это закрыта? Я только что ждала в очереди и все кассы были открыты. Я собиралась сказать это, но тут же поняла, что безразличное выражение на лице менеджера магазина говорило мне, что ситуация не изменится.

В гневе, я задала вопрос, который бурлил внутри меня: "Какого чёрта ВЫ выкинули меня из очереди? Я хотела...водовки?" Все присутствующие в магазине обратили на меня внимание. Я была смущена, но и действительно возмущена произошедшим.

Менеджер объяснил, что это решение было принято, потому что мой товар является "малозначительным", и другие клиенты приобретали более крупные покупки. Я не могла поверить своим ушам. Как можно считать покупку воды незначительной? Может быть, они не знают, что вода - это необходимость, а не роскошь? Я чувствовала, что меня неуважительно относились и недооценивали.

Я решила не оставаться в магазине и идти домой без покупки. Если они не могут ценить меня как клиента, то я не буду тратить свои деньги в их заведении. Я ушла с чувством обиженности и возмущения, но и несколько уменьшенными ожиданиями. Возможно, это магазин, который я более не буду посещать.

Конечно, каждый из нас иногда сталкивается с неприятностями и разочарованиями. Но нам необходимо помнить, что мы заслуживаем уважения и внимания, особенно как клиенты. Не стоит оставаться безмолвными, когда нас недооценивают или неуважают. Наш голос имеет силу и мы должны использовать его, чтобы защищать наши права и не допускать таких ситуаций, как в моем случае с очередью на покупку воды.

Уверенность в себе и умение выражать свои мысли и чувства - это ключи к тому, чтобы быть услышанным и уважаемым. Да, было очень неприятно быть выкинутой из очереди и не получить то, чего я хотела. Но я надеюсь, что эта история послужит напоминанием для всех, что мы не должны молчать, когда нас несправедливо обходят. Мы должны говорить и действовать, чтобы защитить себя и наши права.