Monkey Place

Виновата ли в этом учительница? или я сама?

Когда я была школьницей, у меня была одна учительница, которая всегда принимала работы на оценку только на конец урока. Она требовала абсолютную тишину в классе, чтобы никто не мешал ей проверять работы. Многие из нас были неудовлетворены таким порядком, но мы ничего не делали, чтобы изменить ситуацию. Я считала, что это не ее вина, а наша, что мы не в состоянии создать тишину в классе. Но сейчас я задаюсь вопросом, виновата ли в этом учительница? или я сама?

С точки зрения учителя, такой порядок был оправданным. Она имела план урока, который нужно было закончить, и ей не хотелось отставать от программы по причине шума и разговоров в классе. Она также могла бояться, что если примет работы на проверку раньше времени, ученики начнут перебирать свои работы и копировать друг у друга. Это, безусловно, не приемлемо, поэтому учительница заставляла нас ждать до конца урока.

С другой стороны, виной может быть и сама учительница. Возможно, она не создавала в классе дружеской атмосферы и не могла поддерживать дисциплину, так как не умела налаживать отношения с учениками. Может быть, она не замечала, что не все ученики готовы работать в тишине и нуждаются в индивидуальном подходе. В таком случае, она могла бы попробовать изменить подход к преподаванию и учитывать потребности каждого ученика.

Однако, я также считаю, что в этой ситуации не стоит искать виноватых. Я верю, что каждый человек творец своей судьбы, и если я чувствовала, что не могу работать в такой обстановке, то мне надо было обратиться к учителю и попросить о помощи или поискать свои решения.

В итоге, я считаю, что в данной ситуации виноваты обе стороны - учительница и ученики. Но вместо того, чтобы искать виновных, мы должны учиться работать с трудностями и искать решения, которые помогут нам достичь наших целей.