Monkey Place

В Китае объявили бойкот продукции брендов H&M, Nike и adidas за дискриминацию китайского хлопка

Популярные бренды H&M, Nike и adidas столкнулись с бойкотом в Китае из-за их несправедливого отношения к китайскому хлопку.

Проблема начала разворачиваться после того, как западные компании отказались использовать хлопок из региона Синьцзян в Китае, где живет значительное число уйгуров - этнической меньшинство в стране. Причиной такого решения стали слухи о принудительном труде на производствах, на которых добывается этот хлопок.

В ответ на такое поведение H&M, Nike и adidas были поставлены в черный список китайских пользователей социальных сетей, на которых начали появляться призывы к бойкоту продукции брендов. В частности, пользователи начали удалять соцсети компаний, откалываться от их скидок и вообще не покупать ничего от этих производителей.

Представители китайских властей также заключили с H&M, Nike и adidas договоренности о прекращении использования хлопка из Синьцзяна и переходе на другие поставщики. Стоит отметить, что подобные меры могут натолкнуть бренды на дополнительные затраты на замену сырья и перестройку производственной цепочки.

В целом, данный конфликт еще раз демонстрирует, насколько важно обращать внимание на социально-этические факторы в бизнесе. Решения брендов влияют не только на их прибыль, но и на имидж компании и ее отношения с клиентами. В свою очередь, потребители становятся все более осведомленными о происхождении и условиях производства товаров, и производители должны учитывать эти требования, если хотят сохранить свой репутацию и оставаться на рынке.