Monkey Place

Нет ну какие же все таки они козлы!!!! Ломаются как бабы, мир перевернулся не правда ли?

Недавно мне пришлось обратиться в сервисный центр, чтобы починить телефон. Я была готова к тому, что процесс может занять время, но то, что случилось в конечном итоге, меня шокировало.

Когда я получила свой телефон через несколько дней после сдачи его в ремонт, он сразу же перестал работать. Я вернулась в сервисный центр и попросила перепроверить его. Оказалось, что они повредили дисплей в процессе ремонта.

Я была очень разочарована и расстроена. Как же так, что профессионалам не удается починить устройство без его дополнительного повреждения? Когда я спросила, почему это произошло, мне сказали, что это было непредвиденное событие, и они были готовы починить это, но за дополнительную плату.

Меня это еще больше огорчило. Я не считаю, что я должна платить за ошибку, которая была сделана в сервисном центре. Я счела это несправедливым и решила вести против них соответствующую документацию.

Это не первый раз, когда я столкнулась со слабой работой администраторов сервисных центров. Некоторые работники просто не заботятся о своих клиентах и ведут себя, как будто молодые дети, которые не знают, что делать со своими руками.

Я понимаю, что люди могут ошибаться, но это не оправдание для того, чтобы оставлять клиентов на нет и брать с них деньги за собственную ошибку. Я надеюсь, что в будущем сервисные центры будут более профессиональными, ответственными и честными в своей работе.

Итак, нет ну, какие же все таки они козлы! Я бы порекомендовала всем клиентам быть более осторожными при выборе сервисного центра и контролировать их работу. Ведь повернуть мир наизнанку - задача не из легких.